?

Log in

No account? Create an account
Терпение не входит в число моих достоинств [entries|archive|friends|userinfo]
Лой Ивер

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Верхний пост [Jan. 8th, 2020|09:25 pm]
Лой Ивер
Мне очень приятно, что в журнал регулярно приходят новые читатели. С кем-то я потом встречаюсь за чашкой кофе, с кем-то мы ведем долгие разговоры в комментариях. ЖЖ - для меня место, где я могу по-прежнему находить приятных мне людей, не выходя из дома. Ведь при всей своей общительности, я предпочитаю общение один на один, а не шумные компании. Там, где много народу - мне некомфортно. А когда есть возможность узнать человека поближе, а потом развиртуализоваться и не разочароваться, а наоборот - это чертовски приятно. Так что я всем рада.
Я не знаю, зачем вы пришли ко мне в журнал, а хотела бы знать, так что отмечайтесь здесь и расскажите, пожалуйста, что-нибудь о себе.

Пишу в основном о путешествиях, кулинарии, автомобиле и прочем лытбыре.
Иногда меня пробивает написать что-нибудь очень слюноотделительное про секс, но пишется это в закрытую группу, чтобы в нее попасть надо доказать свою адекватность и дополнительно попросить, но не сразу после добавления во френды, потому что сразу не добавлю по причине жесткой паранойи.

И отдельно про кулинарию! Заглядывая в посты под тегом кулинария Вы делаете это на свой страх и риск:-) Посты под этим тегом имеют дурную привычку появляться в ленте утром, когда все голодные и с особым цинизмом раздражать центр мозга, ответственный за чувство голода, своими непристойными фотографиями. Так что будьте осторожны, тем более, что редакция за издевательства автора ответственности не несет:-)
Link160 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 9th, 2018|01:51 am]
Лой Ивер
А вы понимаете, что с недавних пор выбор любовника на длительное время дополнительно осложнился?
Ну то есть раньше критериями было общепринятое: качественный секс, совпадение в пристрастиях в нем же, чтоб было о чем поговорить до и после, ну и какие-то индивидуальные хотелки.
То сейчас к вопросу о поговорить добавилось. Политика, черт ее побери. То есть для разовых удовольствий пофиг каких взглядов придерживается твой партнер. А вот если надолго, а он за Грудинина или не дай боже Навального - труба. Можно ведь сразу после секса и в СИЗО отправиться.
Уж насколько у нас взгляды близкие и то я периодически пугаюсь, что щас в меня что-нить прилетит, когда я объясняю, что и у Солнцеликого есть пятна, а оппозиция должна быть.
Задумалась...
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 28th, 2018|04:49 pm]
Лой Ивер
Еще не все у меня отвалились?:-)))

Ну ловите следующую порцию. На этот раз спокойно, без нервов. Трезвый анализ и попытка разобраться.

Сегодня я наконец-то смогла плакать. Слезы не шли три дня, я пыталась осознать произошедшее и злилась на тех моих друзей, которые бесконечно репостили всякую дрянь, которая оказалась фейком и истерикой.
И хоть мне и грустно, но я понимаю почему они это делали.

А теперь собственно мои мысли по поводу, которые актуализировались после трагедии в Кемерово.

У военных существует понятие свой-чужой. Система опознавания, которая помогает не сбить своих в угаре, насколько я понимаю эту систему. Мужчины меня могут поправить в комментариях.
И это понятие не родилось в голове военных от того, что они такие умные. Система опознавания свой-чужой нормальное, регулярное свойство человеческой психики. Включается эта система так же как и у военных в экстренной ситуации, в ситуации выбора.
Как это работает? Берем на примере текущей политической ситуации. Вот жили мы спокойно, были какие-то мелкие взаимные претензии, но все в рамках. А потом случился Крым. Я не буду сейчас вообще обсуждать чей он, правильно ли это было, можно ли было иначе, обязаны ли вернуть. Вообще речь не об этом.
Случился Крым и стало понятно, что КАЖДЫЙ из нас должен включить эту систему опознавания свой-чужой, потому что не получается иначе. И сейчас не важно вообще по какому признаку каждый из нас выбрал кто свой, а кто чужой. Это не имеет значения. Но ситуация была столь значима, что систему опознавания включили все за исключением грудных детей. Кто-то сразу и резко на основании какого-то прошлого опыта, кто-то, как я, долго мучаясь как персонаж Гафта из фильма "Гараж", где он говорит: "Мне дороги вы и те, и другие".
И как только систему включена произошли изменения в блоке "критичность".
Что это значит?
Это значит, что пока система не включена, а у вас все в порядке с IQ, вы критически относитесь и перерабатываете ЛЮБУЮ информацию из ЛЮБОГО источника и формируете свое мнение. После того как включилась система, ползунок на шкале критичности смещается. Вы начинаете более критично, вплоть до полного неприятия относится к информации, предоставляемой чужой стороной и менее критично, вплоть до абсолютного приятия относиться к информации, предоставляемой своей стороной.
Смотрим на примере наиболее одиозных фигур находящихся на строго противоположных сторонах и являющихся олицевторением их. Путин VS Навальный.
Кстати, тут тоже любопытный феномен. Мне не нравился Путин с разной степенью активности. Первая реакция вообще была "чертов гебешник!", но когда на другой чаше весов появился Навальный, отношение к Путину стало лучше. Я лично терпеть не могу Навального, в нем есть зло, ненависть и ложь, которую он не может спрятать. Это то как я его чувствую. У меня от таких людей такое неприятное ощущение между лопаток. И тут важно, что я могу этого не увидеть в человеке, но если уж увидела, то точно не ошиблась.
Так вот у сторонников одного и второго идет совершенно нормальная реакция. Как в той фразу: "наш - это разведчик, а их - это шпион". То, что говорит и/или делает "наш" - всегда хорошо и правильно, даже если это полный швах. А если вдруг нехорошо или неправильно, то это случайность, ошибка и происки врагов. То, что говорит и делает "чужой" это всегда плохо, даже если на самом деле здраво и хорошо, а уж если хорошо, то это случайность и/или за этим есть двойное дно.
Трагедия в Кемерово высветила то, что о чем я говорю с новой яркостью.
Тем более, что мразота Навальный в очередной раз использовал людское горе и солидарность для политической акциии и, на мой взгляд, это за гранью добра и зла, но мы помним, что у меня работает система "свой-чужой" и я не могу быть на 100% объективна.
А теперь я систему попробую отключить и проанализировать произошедшее.
Попробую, но не факт, что получится.
Как все произошло? Мой взгляд на события, их последовательность и хронологию.
Случился пожар, сразу не было понятно, что происходит, местная власть показала свою полную импотенцию, пытаясь сделать вид, что ничего страшного не происходит и что это рядовой пожар. Возможно, они были в шоке и ужасе и правда не знали, что делать, но тогда у меня вопрос, что они делают во власти, если не умеют правильно реагировать на экстраординарные ситуации?
Какое-то время они молчали, не докладывали, вели себя как беспомощные дети.
Затем началась волна в интернете. Почему она началась? Тоже все просто! ЛЮБОЙ информационный вакуум стремиться заполниться. А вакуум в такой ситуации заполняется не только вопросами, но и ответами. А ответы получаются исходя из:
1. психологической устойчивости пишущего
2. умысла
3. стремления отстроиться от страха, как-то его утилизировать
1. есть люди, которые репостят любые страшилки... это свойство психики. Именно на этом была выстроена популярность НТВ в свое время. Самые топовые новости это всегда "кровь,кишки", уж простите за такие слова
2. история про пранкера, который и устроил массовую истерию с 300 трупами как раз подтверждение. Это был умысел. Оплаченный или просто из-за отсутствия человеческого облика и желания поглумиться - это вопрос. Я не знаю.
3. тоже свойство психики. Помните детские сказки про черную руку и кровавое что-то? Вот это оттуда. Рассказать страшилку, чтобы понять, что это неправда и понарошку.
И вот только после того как вал информационной истерики превзошел все мыслимые пределы наконец-то заработали СМИ, президент прилетел и так далее. В общем власть как-то начала с этим работать.
И это приводит меня к печальному выводу, что если МЧС, как структура,научилась ликвидировать последствия ЧП, то наши СМИ, власть и PR-щики оказались совершенно беспомощны и неумелы.
И в конце. Специально для тех, кто считает, что во всем виновата власть. Во многом виновата, нет вопросов.
Но...давайте посмотрим на себя?
Простой пример. Примерно неделю назад у меня в доме заорала пожарная сирена (дом - оснещен). Она орала и орала, я выглянула в общий коридор, принюхалась... вроде ничего. Вернулась в квартиру. Сигнализация продолжала орать. Я снова выглянула. Одна. Потом я позвонила консъержке с вопросом: выбегать ли голой из дома или это ложная тревога? Это была проверка. Если бы это был реальный пожар, я бы этого сейчас не писала. И вот это и есть соль всей этой ситуации, как мне кажется.
Посмотрите из окна, где припаркована ваша машина и машины соседей? Свободно ли место для пожарной машины?
Выбрасываете ли вы окурки из окна квартиры или машины?
Даете ли вы взятки, для скорейшего и/или не совсем законного решения важных вопросов?
Давайте задавать вопросы в первую очередь себе!
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 26th, 2018|04:22 pm]
Лой Ивер
Я в ярости и вангую френдоцит.
Это вы, которые со своим тупым либеральным лозунгом "янеголосую" избрали эту власть.
И не надо притворяться, что вы не при чем!
Вы позволили ей вбрасывать, потому что не пришли. Вы позволили тем, кто мог бы выражать ваше мнение в дальнейшем на выборах набрать позорные два процента на двоих и дать понять власти, что вас не надо слушать от слова совсем.
Вы - хуже, чем так презираемая вами вата, потому что вам не нравится текущий порядок вещей, но все на что вы способны это орать в фейсбучике и жежешечках.
И открещиваться от происходящего. Вы виноваты больше, потому что считаете себя умнее, а народ стадом баранов.
Вот и живите теперь с тем, что вы наделали.

Это по следам Кемерово и, как обычно, раздавшихся воплей. Громче всего о безобразной власти вопят те, у кого на аватарке "янеголосую".
Размажте себе по морде этот самый тухлый помидор, уроды!

Я продолжу... знаю я одну владелицу сети кафе, так вот одно из было открыто в высотке. И вытяжка шла в подвал дома. Жильцы начали вызывать пожарных каждый раз, когда там что-то жарилось. Пожарные приезжали, ставили всех на уши, запрещали жарить. Но ресторан же открыт, кучу денег вбухано в ремонт и все остальное. Судя по тому, что через некоторое время пожарные перестали приезжать и инспекция проверять, она - как-то договорились.
Те, кто взяли у нее деньги - твари, это безусловно. А она кто? Кто дает эти самые взятки и учит, что так можно? Инопланетяне? Не... те самые либерально настроенные предприниматели, которые всеми правдами потом выбивают себе возможность в жопе мира встретиться с Путиным и напеть ему про то, что нас бедных все время проверяют, отмените проверки, барин...
Нет слов у меня

Как всегда, с вангованием у меня все в порядке. Первый пошел:-)
Ждем следующих:-)

И да...мне важно вычистить ленту и таких провокаций будет еще не одна:-)))
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 25th, 2018|01:10 am]
Лой Ивер
Вижу сегодня рекламу по доставке свежих фруктов из Таиланда прямо к столу.
Милая такая реклама, симпатичная и побуждающая сделать заказ.
Хорошее дело, интересное предложение и все такое.

Вот не могу я понять комментарий под рекламой.
Пишет чувак что-то типа: "Не фига себе у вас норма прибыли! В тае это стоит 150 рублей за кило, вы здесь хотите 700"

Блин, чувак.... а не по барабану тебе?
Не, не так...
Слыш, чувак, слетай в тай и привези себе и кому-нибудь фруктов по другой цене, по той, которая тебя устроит.
Чего ты к людям пристаешь? Не нравится цена - отойти от прилавка, иди в магазин, где она тебя устраивает.
Если у этих ребят цена неконкурентноспособная, рынок ее поправит сам.
Но нет, надо обязательно высказать свое ценное мнение.
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 24th, 2018|12:43 am]
Лой Ивер
Самое сложное для меня это преодолеть бездействие.
У меня вот сейчас как минимум три гениальных идеи, которые надо реализовать, а я... торможу и не двигаюсь.
Не уверена, сомневаюсь, вдруг не получится, вдруг это полная ерунда, вдруг я потрачу деньги, а это не принесет отдачи и много еще разных этих вдруг...
ох... сложно-то как
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 19th, 2018|05:02 pm]
Лой Ивер
Российский SMM - бессмысленный и беспощадный.
Я, как HR в прошлом, точно знаю как все плохо с профессионалами в любой сфере.
Это огромная и очень печальная проблема.
И вот я в поиске человека, который поможет мне в продвижении в социальных сетях.
Это какой-то эпик фейл.
Потому что люди получают от меня информацию о том, что мне нужно и просто пропадают. Молчат в ответ.
И мне, наверное, никогда этого не понять. Неужели настолько не нужны деньги?

*озадачена
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 16th, 2018|12:59 am]
Лой Ивер
Извините, но меня прям бомбит.
Тот кульбит, что произошёл не с самой Надей Савченко, а с ее сторонниками и защитниками это просто феерия.
Вот я лично помню Ковтуна, который брызгал слюной в защиту Нади и вот он же сейчас ее...
Ох, не могу...
Я думала больше времени пройдёт, думала, что мы не доживем до момента, когда сможем взять и ткнуть мордой... дожили и довольно быстро
Дай бог и до остального дожить
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 13th, 2018|06:14 pm]
Лой Ивер
И про терапию.
Когда мы идем разбираться со своими проблемами/задачами/запросами к психотерапевту, мы начинаем и у него играть в очень интересные игры. Собственно в том и суть терапии, что клиент рано или поздно начнет переносить на личность терапевта и на взаимодействие с ним свои паттерны из реальной жизни и это станет материалом для работы.
А еще мы назначаем терапевта на какую-то роль в нашей жизни. Не в том смысле, что он становится нам жилеткой или помощником. Вовсе нет. Ну, например, тема обращения - отношения с матерью и из всего многообразия терапевтом человек неосознанно выбирает именно того, с кем можно вновь сыграть в ту же игру, что и с мамой.
Из ярких примеров в моей практике. Пришла девушка с отвратительными отношениями с матерью. Причина отвратительных отношений более чем веская и не подлежит сомнению. Сбежала от родителей, но периодически принимает их помощь, мучается и страдает от этого, мать давит и все такое. Сбежала от меня после третьей сессии с формулировкой, что я давлю и я такая же как ее мать. Естественно, это ее проекция и страхи и это был бы отличный материал для работы, если бы она была чуть осознанней и принесла бы это, чтобы с этим работать. Потому что у нее была возможность со мной потренироваться и понять и научиться взаимодействовать с давящей матерью, но... Это ж больно и сложно, легче жить с капканом на ноге и всем жаловаться, как это больно и плохо и получать кучу ништяков в виде жалости и сочувствия.
Но, увы... В норме 70% клиентов уходят из терапии. Нет готовности сталкиваться с болью и работать.
Или еще пример. Звонит мне мужчина и говорит, что у них проблемы в семейной жизни и меня ему порекомендовали и они хотели бы с женой ко мне обратиться. Ну ок. Только, говорит, не говорите моей жене, что Вас мне порекомендовала ее мать, у них очень плохие отношения. Круто, думаю, прям даже не на сессии, а уже на этапе предварительных договоренностей. Угадайте, что за проблема у них? Правильно: муж все время врет. Причем не со зла, наоборот, из лучших побуждений, а жена из-за этого с ума сходит.
LinkLeave a comment

(no subject) [Mar. 13th, 2018|05:50 pm]
Лой Ивер
Среди моих друзей же много автомобилистов?
Так вот...давайте я еще повод для бурных дискуссий нашла.
Обсудим?
Вот смотрите. Есть знак ограничения скорости, ну допустим 80 км/ч.
Вы по показаниям gps едете 95 км/ч
Приходит штраф за превышение скорости на 500 рублей и в фотофиксации написано, что вы перли 105км/ч.
Внимание, вопрос:
Вы - кто?
1) нарушитель, который обязан заплатить
2) штраф незаконный, потому что нештрафуемый интервал 20 км/ч

Приборы у вас исправные. Вы и правда ехали 95 км/ч

UPD: вопрос снимается. В этой ситуации действительно важно понять что с приборами как у водителя, так и у камеры контроля скорости. Потому как за превышение до 20 км штраф отсутствует. Погорячилась я с обвинениями.
Link26 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]